Продавцы в московских магазинах

Уровень компетентности продавцов в московских магазинах очень низкий. Понятно, что это объясняется боль?ой текучкой кадров.

Например, популярный OBI. Там продавцов даже называют не продавцами, не менеджерами и не консультантами, а просто мерчандайзерами. Ходят с совер?ено отре?енными взглядами. Одна на вопрос про двери (бывают ли специально для влажных помещений, ванны) ответили – какую возьмете, такая и будет. Второй на вопрос уточнить, есть ли декоративные уголки других цветов или размеров ответил – не знаю.

В магазине плитки и сантехники Артисан мы были рады, что хотя бы нам правильно рассчитали необходимое количество плитки. Любой другой вопрос (как сейчас модно класть рисунок плитки или какие бывают виды затирки для ?вов) получал невразумительный ответ. Приятно было на складе, где выдают заказ – хотя и есть неболь?ая очередь, работники склада вежливы, учтивы, проверили, запаковали, погрузили, поменяли без проблем неправильных размеров потайной люк.

В магазине www.vanna-pro.ru очень хитрые продавцы. Я сделал заказ через ?нтернет. Мне позвонили на следующий день, подтвердили заказ и сумму. Вдруг перезванивают через два часа и сообщают, что смеситель для раковины Grohe подорожал (!). Оказалось почти в два раза с 1900 руб. до 2700 руб. Я говорю, что это же ва?а о?ибка в магазине с ценой и вообще в официальном магазине Grohe такой смеситель стоит 2100. Ну ладно, согласились в магазине, давайте за 2100. Очень странные. Так еще при этом курьер привез в комплекте другой набор для ду?а.

Совет такой. Старайтесь не делать ремонт в квартире или в ванной в спе?ке, не делать покупки в спе?ке. У вас не будет времени разбираться с о?ибками продавцов.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.