Как-то я уже был в Санрайзе, при?лось еще раз там покупать комплектующие. Если коротко, то ходить в Санрайз – это не уважать себя.
Как-то я уже был в Санрайзе, при?лось еще раз там покупать комплектующие. Если коротко, то ходить в Санрайз – это не уважать себя.
Тема не раскрыта, почему ты так считае?ь?
Мне нравится покупать в Санрайзе… Но не в главном отделении, где ждать долго приходится, а в лайт…
Почему вы так считаете?
Ну, это поток — самообслуживание, минимум внимания к клиентам, равноду?ные продавцы и менеджеры. Очень долго, очереди.
А лайт я еще не пробовал. Думаю, что лайт — это вариант.
Да в лайте всё удобно, а в главном отделении действительно((((((
Как такое может быть, чтобы лайт был просто сказка, а здесь было так ужасно ? 🙂
В лайте нормально все.
Главный офис их — это действительно спло?на пробка, а в лайте не все бывает в наличии!
На мой взгляд у Санрайза боль?ие проблемы с кадрами, точнее с подбором на местах. Видимо система поощрения менеджеров хреновая — зарплата и все 🙂
полный отстой Ва? лайт!
Да, проблем уж у них хватает, недавно написал им жалобу в книжку!
Я считаю, что сеть этих магазиновскладов скоро себ изживет и им на смену придут новые варианты торговли и срвиса. ? здесь уровень будет уже на много вы?е. Ведь все знают, что привлечение нового клиента стоит в 10 раз дороже удержани старого!
? почему все так любят этот Санрайз. Безусловно назвние красивой — восход солнца. 🙂 Но разве мало в Москве хоро?их магазинов, где продаются комплектующие. Причем не просто продаються оптом или в розницу, а реально по хоро?им ценам. Не буду приводить примеров, чтобы Вы не сочли это за рекламу, но все ведь о их знают. А те кто не знают, смотрят в инете!
Работаю с сетью Санрайз уже достаточно давно и хочу сказать несколько слов в ее защиту! Ну во первых, они не всегда так плохо работали, были времена, когда качество сервиса и подход просто озадачивали равноду?ных клиетов. Во-вторых, я думаю, ассортимент комплектующих который они предлагают со склада он достаточно об?ирный и может удовлетворить практически всегда потребности клиента, который к ним обратился. Конечно, персонал ре?ает все!
Честно говоря случайно через поиск наткнулся на этот блог … и заметил пост про санрайз.
Забавно слы?ать весь этот плач ярославны про эту торговую сеть.
Хотите совет? Не нравиться, не ходите туда и не покупайте там ничего.
… санрайз — это магазин для тех, кому просто не нужны никакие менеджеры, советы, улыбки и т.д. (и соответственно, не хочеться за это переплачивать магазину) … кто приходит с четким пониманием того, что ему нужно купить и кто способен разобраться самостоятельно с процедурой автоматизированной продажи …
Для тех, кто под уровнем магазина подразумевает, что его должны облизывать и висеть над ду?ой с вкрадчивыми голосами и взглядами … никогда не ходите в санрайз, это не для вас и нечего ныть.